Как наладить дисциплину в классе

Как наладить дисциплину в классе

1. Молча, действуйте. Молча, подойдите к ученику, который нарушает дисциплину в классе, и положите на него руку, но при этом не останавливайте урок. Или если ученик стучит ручкой по столу, то подойдите к нему и молча, уберите ручку. Только не забывайте после уроков поговорить с учеником о его поведении. Возможно, ребенку не хватает внимания дома, в классе, помогите ему.

2. Внезапно остановитесь и помолчите. Подождите, пока ученик не обратит на вас внимание. Попробуйте сохранить молчание до тех пор, пока все учащиеся начнут демонстрировать, что они ведут себя так, как следует, если это не помогает, то поднимите ученика, пересадите на другое место.

3. Постарайтесь установить контакт с помощью серьезного взгляда, знаком головой, или помахать пальцем.

4. Делайте разновидность. Если вы видите, что учащиеся уже устали вас слушать, то сделайте что-то, что оживит урок. Например: задайте вопрос, расскажите что-то интересное из вашей личной жизни, предложите найти груз и т. д.

5. Попробуйте изменить голос. Только никогда не повышайте его.

Как наладить дисциплину в классе6. Сосредоточьте внимание на ученику, который явно демонстрирует свое хорошее поведение, и похвалите его. Это напоминает другим ученикам об их недобром поведении, хотя вы и не обращали на них внимания.

7. Проводите с учениками индивидуальные беседы. Убеждайте их, что вы верите в их победу, и они могут достичь того, что вы от них ждете. Дайте им понять, что их недисциплинированность наносит вред не вам, а для них и для их класса. И что их поведение влияет на всю их жизнь. Пусть дети почувствуют, что вы их любите.

Будьте терпеливы! Помните. Что вы и ваши ученики еще не совершенны. И чтобы наладить дисциплину в классе и отношения тоже необходимо определенный срок. Начните это с первых дней занятий.

Дисциплина – это процесс. Путем постоянной, настойчивой заботы достигается послушание, смирение сердца. Не забывайте, что дети не имеют жизненного опыта. Будьте не лицемерны, снисходительны, терпеливы. Необходим порядок, обстановка сосредоточенности – результат прочного процесса. “Заповедь на заповедь, правило на правило”.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *